Ford Ranger 2011
Ford Ranger (Форд Рейнджер) - 4-дверный пикап класса «K4». Пятое поколение модели Ranger. Премьера автомобиля состоялся на Сиднейском автосалоне в октябре 2010 года.
Ford Ranger (Форд Рейнджер) - 4-дверный пикап класса «K4». Пятое поколение модели Ranger. Премьера автомобиля состоялся на Сиднейском автосалоне в октябре 2010 года.
Ford и Mazda обновили свои пикапы. Хотите, направляйтесь в увлекательный отпуск, на стройку, либо в прерию: сестринские модели BT-50 и Ranger имеют общую платформу. Европейским конкурентам этой парочке станет VW Amarok.
В рекламном ролике VW Amarok гоняет, делает эффектные заносы и прыгает по увлекательному ландшафту Чили, оставляя фонтаны песка за собой. Подходящим, на мой взгляд, был бы следующий сюжет: Amarok где-то на диком западе встречается с Ford Ranger или Mazda BT-50, внимательно смотрит в глаза сопернику, после чего голос за кадром в стиле Штирлица сообщает: "Чужак, этот город слишком маленький для нас обоих".
Все дело в том, что сегмент пикапов в Украине, равно как и в Европе очень ограничен. Несмотря на это, VW планирует увеличить производство своего Амарока. Для этого в 2012 году даже планируется открыть производство в немецком Ганновере.
Аналогично Амароку Ford Ranger (Форд Рейнджер)и Mazda BT-50 не делают ставки на свои домашние рынки, а выходят на мировую арену. Как и предыдущие модели, Ranger и BT-50 построены на общей платформе для экономии расходов на разработку. Обе модели значительно увеличились в ширину и длину. BT-50 выполнен более динамично и отличается округлыми формами. Кокпит ориентирован на водителя и обладает мощной средней консолью, которая больше напоминает легковой автомобиль, чем грузовой.
Ford Ranger доступен покупателям в более, чем 180 странах. Его колесная база теперь составляет 3,2 метра вместо трех ранее, ширина грузовой платформы увеличилась более, чем на 10 см, а 1,55 м длины превышают предшественника. Объем багажа теперь составляет 1,21 куб. метров. Визуально Ranger отличается от Мазды своими угловатыми формами.
Ford Ranger
Семейство моделей Ranger в зависимости от региона состоит из 4 разных вариантов кузова. Предлагается на выбор либо задний, либо полный привод, а также вариант с увеличенным дорожным просветом. К ним прилагаются 4 варианта исполнения (XL, XLT, XLT Limited и Wildtrak).
Спектр материалов для внутренней отделки простирается от моющегося пластика до качественной кожи. Салон оснащен многочисленными полочками и подставками для 1,5-литровых бутылок в каждой двери. К новому оборудованию относятся камера заднего вида и управление голосовыми командами.
Несмотря на все комфортные опции Ranger и BT-50 сохранили характер грузовика. Задний мост, например, оснащен неразрезным мостом с рессорами. Тем не менее, автомобили выполняют не только роль рабочей лошадки. "Компактные пикапы играют все более значительную роль во многих странах мира. Многие покупатели используют свой Ranger в качестве единственного автомобиля в семье", - говорит вице-президент по маркетингу компании Ford Джим Фарлей (Jim Farley).
Маркетологи Mazda также видят свой автомобиль не только на стройках: автомобиль призван отображать активный образ жизни - так называемый "Active Lifestyle". Цель - выйти за рамки традиционного представления пикапа и привлечь новых покупателей, включая семьи и активно живущих индивидуумов", - утверждают японцы.
Звериный Lifestyle Mazda BT50
BT-50 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2-л., который развивает мощность 150 л.с. Под капотом Форд Рейнджер (Ford Ranger) на выбор размещается один из двух доступных дизелей. Маленький 4-цилиндровый двигатель имеет объем 2,2 литра и два класса мощности (125 л.с. / 320 НМ и 150 л.с. / 375 НМ). 3,2-литровый Duratorq-TDCi имеет пять цилиндров и 200 л.с. / 470 НМ. 166-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 литров в Европе не предлагается. Оба двигателя и в Мазде и в Форде комбинируются с 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом».
Предназначенные для европейского рынка версии Ranger производятся в Южной Африке и оснащаются подключаемым полным приводом. В режиме 2WD Форд и Мазда имеют задний привод, что, кстати, на предшественниках приводило к быстрому заносу задка на мокрой дороге. Чтобы компенсировать этот нежелательный эффект, оба автомобиля серийно оснащаются системой курсовой устойчивости ESP, в которую интегрированы также и функции защиты от переворачивания автомобиля и стабилизации прицепа. Стоимость Ренджера и Мазда ВТ-50 пока не оглашена.
Оба пикапа поступят на европейский рынок в конце 2011 года. Странно, но факт: в Америке, которая влюблена в пикапы, Ford Ranger представлен не будет. Связано это с тем, что сильно подросший Ranger составит конкуренцию хорошо продаваемому Ford F-150. Кроме того, в Америке есть Sport Trac - вариант пикапа на базе внедорожника Escape, который стоит значительно больше, чем Ranger.
Mazda BT-50нет цены | Volkswagen Amarokнет цены | Ford Rangerнет цены |
Презентацию нового поколения пикапа Ford Ranger американский концерн провел в ЮАР. Именно здесь, на заводе Ford в Непспруите, куда мы отправились местными авиалиниями, теперь будут собирать автомобили для российского рын ...
Autonews.ru