Лого Ford

Ford Ranger 2018

Ford Ranger 2018 / Фото #0
2.0 EcoBlue
130 л.с.
6-мех
4x4
2.0 EcoBlue
170 л.с.
6-мех
4x4
Комплектация: XL
29.821 $
2.0 EcoBlue
170 л.с.
10-АКП
4x4
Комплектация: Limited
40.250 $
3.2 Duratorq TDCi
200 л.с.
6-мех
4x4
еще комплектации ...

Ford Ranger (Форд Рейнджер) - полноприводный пикап класса «K4». Второй рестайлинг четвертого поколения модели Ranger с заводским индексом T6. Автомобиль дебютировал в мае 2018 года, правда на рынок Европы попал лишь в 2019 году.

Для Рейнджера это уже второе по счету обновление. Правда в сравнении с первым, оно совсем незначительно.

Автомобиль изменился лишь косметически: радиаторная решетка слегка поменяла форму, появился новый бампер с перерисованными секциями противотуманок, а передняя оптика стала диодной.

Интерьер и вовсе оставили прежним. Единственное, что изменилось - это мультимедийная система. Прежний SYNC 2, уступил свое место более продвинутому «третьему», который помимо основных функций имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Ranger существенно добавил в оснащении: бесключевой доступ с кнопкой запуска, адаптивный круиз, считывание дорожных знаков, контроль полосы, автоматический свет (самостоятельно переключает с дальнего на ближний), датчик слежения за усталостью, парковочный ассистент, электропривод крышки кузова, система экстренного торможения, 8 подушек безопасности и еще много различных приятностей.

Как и прежде, пикап представлен в трех вариациях: Single Cab - двухдверный вариант, Extra Cab - полуторная кабина и Double Cab - полноценное двухрядное исполнение. При этом, колесная база в 3220 мм у всех версий одинакова, меняются лишь размеры салона и длина погрузочного пространства - 2317 мм (Single Cab), 1847 мм (Extra Cab) и соответственно 1613 мм (Double Cab).

Есть у Ford Ranger изменения и по технике. Так, например, из моторной линейки выбыл дизель 2,2 Duratorq. Ему на смену пришел новый 2-литровый EcoBlue мощностью 130, 170 и 213 лошадиных сил. Такой двигатель теперь, помимо 6-ступенчатой механики, работает и с новеньким 10-ступенчатым «автоматом» (совместная разработка Ford и GM). А вот прежний пятицилиндровый Duratorq объемом 3,2-литра (200 л.с. 470 Нм) в дуэте с 6-ступенчатым гидротрансформатором все еще в строю.

Полный привод - Part-time с жестким подключением передка. При этом в арсенале есть блокировка заднего дифференциала.

Источник: Ford-Ranger.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Ranger