Ford Ranger Double Cab 2015
Ford Ranger Double Cab (Форд Рейнджер Дабл Каб) - пятиместный полноприводный пикап класса «K4». Фейслифтинговая версия пятого поколения модели Range с заводским индексом T6. Автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
Внешне обновленный Ford Ranger стал агрессивней и современней предшественника. Основные изменения произошли в передней части, массивная шестиугольная радиаторная решетка стала визитной карточкой пикапа. Узкие фары головного света и прямоугольные углубления для противотуманок великолепно вписываются в общую картину. Заключительным «штрихом» стали дополнительные выштамповки на капоте. В свою очередь рельеф профиля и хвостовой зоны дизайнеры предпочли оставить нетронутым. Отдельного упоминания стоит топовая модификация Wildtrak, отличить которую можно по выкрашенной в темно графитовый цвет решетке радиатора, декоративной дуге кузова, боковых зеркал и дверных ручек, кроме того внимание на себя обращают затемненные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски с фирменным дизайном.
Куда большие изменения коснулись внутреннего оформления Форд Рейнджер. В первую очередь стоит отметить обноленную приборную панель иной архитектуры, большую часть кнопок на которой заменил 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы SYNC 2. Под ним эргономично вписалась консоль управления климатической установкой. Преобразилось также мультифункциональное рулевое колесо и щиток приборов. Последний выполнен в виде классического стрелочного спидометра, по сторонам которого разместилось два жидкокристаллических информационных дисплея. Как и раньше, салон пикапа располагает большим количеством всевозможных ниш и отделений для хранения мелких вещей. Среди дополнительного оборудования доступна функция голосового управления, система курсовой устойчивости, помощник парковки и старта на косогоре, контроль за полосой движения, датчики контроля за раскачиванием прицепа и многое другое.
Как и раньше Ford Ranger имеет великолепную проходимость. Подвеска в последнем поколении модели была несколько перенастроена в угоду комфорту и управляемости. Полноприводная трансмиссия с новым задним редуктором имеет электронную блокировку заднего дифференциала. Устаревший гидроусилитель рулевого управления инженеры заменили на электрический. Кроме этого системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.
Моторная гамма пикапа Рейнджер состоит из трех дизельных агрегатов семейства Duratorq. Среди них присутствует две установки с рабочим обьемом 2.2 литра, выдающих 130 и 160 лошадиных сил, а также 3.2-литровый двигатель, который производит 200 л.с. Для работы с ними предлагаются как автоматические, так и механические 6-ступенчатые коробки передач. Улучшить топливную эффективность помогает система Start/Stop.
Источник: Ford-Ranger.InfoCar.ua