Ford Ranger Single Cab 2015
Ford Ranger Single Cab (Форд Рейнджер Сингл Каб) - двухместный задне- или полноприводный пикап класса «K4». Модификация также известна как Regular Cab. Рестайлинговая версия пятого поколения модели Range с заводским индексом T6. Широкой публике автомобиль был представлен на Франкфуртском моторшоу в сентябре 2015 года.
В двухдверном исполнении Ford Ranger сохраняет все черты внешнего дизайна других своих конфигураций. В обновленной версии дизайнеры изменили лишь носовую его часть, оставив не тронутым отлично прорисованный профиль и кормовую зону внедорожника. Таким образом пикап получил массивную решетку радиатора, более узкие фары головного света и измененный рельеф крышки капота, а противотуманки теперь размещаются в небольших углублениях прямоугольной формы. Несмотря на укороченную кабину, автомобиль имеет ту же общую длину, что и другие модификации, что обеспечило ему самую большую вместительность грузового отсека, продольное погрузочное пространство которого достигает 2317 мм.
В отличии от экстерьера, производитель уделил больше внимания исполнению салона Ranger. Таким образом пикап обзавелся приборной панелью иной архитектуры, состоящий из пары небольших жидкокристаллических дисплеев между которыми разместился классический спидометр, обновленным рулевым колесом и модернизированным щитком приборов. Центральное место главного торпедо теперь занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса SYNC 2. На достойном уровне и пакет оборудования Рейнджера, среди прочего доступен адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения, функция автоматического изменения настроек системы стабилизации в зависимости от степени загрузки автомобиля, голосовое управление, датчики контроля за раскачиванием прицепа и прочее.
Предназначенный для преодоления сурового бездорожья Форд Рейнджер имеет рамную конструкцию, усиленную подвеску и систему привода на все колеса. Инженеры немного усовершенствовали конструкцию ходовой части последнего поколения модели, улучшив таким образом уровень комфорта передвижения и управляемость. Также для последнего был установлен электроусилитель руля вместо устаревшей гидравлики. Кроме этого электроуправляемая полноприводная трансмиссия обзавелась новым редуктором. Что касается вспомогательных систем, то стоит отметить систему стабилизации автоматически изменяющую свои настройки в зависимости от нагрузки.
На выбор покупателя, для модели Ranger предусмотрено два дизельных двигателя семейства Duratorq объемом 2.2 литра, выдающих пиковых 130 (330 Нм) либо 160 л.с. (385 Нм). Оба работают в тандеме с механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом для более слабой версии предусмотрен исключительно задний привод. Для улучшения показателей топливной экономичности доступна система Start/Stop.
Источник: Ford-Ranger.InfoCar.ua