Лого Ford

Ford Ranger Extra Cab 2015

Ford Ranger Extra Cab 2015 / Фото #0
2.2 Duratorq TDCi
160 л.с.
6-мех
4x4
Комплектация: XL
777.451 ₴29.744 $
еще комплектации ...

Ford Ranger Extra Cab (Форд Рейнджер Экстра Каб) - четырехместный полноприводный пикап класса «K4». Модификация также известна как Super Cab. Рестайлинговая версия пятого поколения модели Range с заводским индексом T6. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года.

Кроме конфигурации самой кабины, внешность «полуторного» внедорожника Ranger ничем не отличается от модификации Double Cab. Экстерьер пикапа хороше узнаваем по обновленной решетке радиатора ромбовидной формы, узким фарам головного света с диодными вставками, рельефу профильной части и неплохо прорисованной «хвостовой» частью, по углам которой разместились фонари с архитектурой наполнения в виде трех квадратных вставок. В отличие от двух остальных версий, общая длина данного Рейнджера меньше на 85 мм, при этом колесная база точно такая же и составляет 3220 миллиметров.

Более основательные изменения коснулись салона модели Ford Ranger. Дизайнеры провели серьезную работу над изменением архитектуры центральной панели, которую теперь визуально разделяет на две части широкий «пояс» из декоративного пластика. Для большей изящности, решетки воздуховодов климатической системы окантованы хромированными вставками. Множество кнопок управления медийной системы производители заменили единым сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Также инженеры заменили рулевое колесо и приборный щиток, который теперь представляет центральный колодец спидометра и пару информационных ЖК дисплеев. Среди электронного оснащения пикапа теперь можно увидеть такие опции, как адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, систему слежения за полосой движения и прочее. Модификацию Экстра Каб способна вместить до 4-х человек включая водителя, при чем для задних пассажиров предусмотрены два раскладных сиденья.

Форд Рейнджер предназначен для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Для этого рамный SUV использует полноприводную трансмиссию с электронной блокировкой заднего дифференциала, усовершенствованную в сторону улучшения комфорта и управляемости подвеску, а также различные электронные помощники, среди которых стоит выделить систему стабилизации, изменяющую свои настройки в зависимости от нагрузки пикапа. Также стоит отметить новый электроусилитель руля, заменивший гидравлическую систему.

Подкапотное пространство пикапа занимает одна из двух дизельных силовых установок с рабочим объемом 2.2, способных выдавать 130 либо 160 л.с. Работают они с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для лучших показателей топливной эффективности предусмотрена система Start/Stop.

Источник: Ford-Ranger.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Ranger Extra Cab